Обратившись в нашу компанию Вы получите надежного партнера и помощника, Вы же будете заниматься постановкой бизнеса, не задумываясь о вопросах кадрового и бухгалтерского обслуживания в Тольятти.

Одна из составляющих деятельности любой компании- затраты не только на развитие бизнеса, но и затраты на бухгалтерию, юридическую службу, отдел кадров, которые не приносят прибыли, но совершенно необходимы для деятельности любой организации. Воспользовавшись аутсорсингом, вы значительно снизите свои затраты. Вам не придется содержать штат сотрудников, оплачивать налоги с заработной платы, обеспечивать рабочие места техникой и дорогостоящим программным обеспечением.

Коммерческая организация создается для получения прибыли. Прибыль-это цель любого, вновь созданного или уже действующего предприятия. Для извлечения прибыли необходим финансовый план, основанный на информации о хозяйственных операциях и движениях денежных средств. Источником для получения данной информации о компании является бухгалтерский учет.

Ведение бухгалтерского учета в Тольятти — это обязанность всех зарегистрированных организаций, ИП. Как правило, в это понятие входит также и ведение налогового учета и сдача отчетности. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете от 21.11.1996 № 129-ФЗ», а также в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Что вы получаете в результате комплексного бухгалтерского сопровождения

  • Абонентское бух. обслуживание
  • Контроль и вбитие первичных документов
  • Представление интересов в налоговой, ФСС, ПФР
  • Сдача отчетности
  • Ведение клиент-банка (по желанию, полное или частичное)
  • Обработка требований от ПРФ, ФСС, налоговой
  • Отчеты по экспорту и импорту
  • Валютный контроль
  • Комплексный кадровый учет

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Бухгалтерское сопровождение

Количество операций
УСН 6%
Нулевая
от 1000 руб/мес
до 10 операций
от 3 500 руб/мес
от 11 до 30
от 7 000 руб/мес
от 51 до 70
от 15 000 руб/мес
от 71 до 100
от 19 000 руб/мес

Ведение кадровой документации и начисление заработной  платы.

От 1-5 человек
400 руб/чел
5-10 человек 300 руб/чел
11-20 человек 200 руб/чел
21-100 человек 150 руб/чел
от 101 человека 100 руб/чел

Скачать полный прайс-лист

Бухгалтерское сопровождение

Количество операций УСН 15%
Нулевая
от 500 руб/мес
До 10 операций
от 4 000 руб/мес
от 11 до 30
от 7 000 руб/мес
от 31 до 50
от 11 000 руб/мес
от 51 до 70
от 15 000 руб/мес
от 71 до 100
от 19 000 руб/мес

Ведание кадровой документации и начисления заработной платы

от 1-5 человек
500 руб/чел
5-10 человек 400 руб/чел
11-20 человек 300 руб/чел
21-100 человек 200 руб/чел
от 101 человека 150 руб/чел

Скачать полный прайс-лист

Бухгалтерское сопровождение

Количество операций ОСН
Нулевая
от 1 000 руб/мес
До 10 операций
от 6 000 руб/мес
от 11 до 30
от 10 000 руб/мес
от 31 до 50
от 14 000 руб/мес
от 51 до 70
от 18 000 руб/мес
от 71 до 100
от 22 000 руб/мес

Ведание кадровой документации и начисления заработной платы

от 1-5 человек
700 руб/чел
5-10 человек 600 руб/чел
11-20 человек 500 руб/чел
21-100 человек 400 руб/чел
от 101 человека 250 руб/чел

Скачать полный прайс-лист

Бухгалтерское сопровождение

Количество операций ОСН ИП
Нулевая
от 1 000 руб/мес
До 10 операций
от 4 000 руб/мес
от 11 до 30
от 9 000 руб/мес
от 31 до 50
от 13 000 руб/мес
от 51 до 70
от 17 000 руб/мес
от 71 до 100
от 21 000 руб/мес

Ведание кадровой документации и начисления заработной платы

от 1-5 человек
700 руб/чел
5-10 человек 600 руб/чел
11-20 человек 500 руб/чел
21-100 человек 400 руб/чел
от 101 человека 250 руб/чел

Скачать полный прайс-лист

Рассчитать стоимость услуг

Форма правовой организации
Кол-во операций в месяц:
Кол-во сотрудников:
Система Налогообложения
Внешнеэкономическая деятельность (да\нет)

Закажите консультацию у нас!

Напишите нам, мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы

В чем выгода удаленной бухгалтерии?

На удаленке дешевле чем в «штате»

Экономьте до 20 000 рублей каждый месяц!

Подскажем
и поможем

Мы проконсультируем Вас по смежным вопросам, возникающим при ведении бизнеса

Решаем именно ваши вопросы

Подскажем как оптимизировать налоги, снизить расходы, учесть прибыль. Все индивидуально!

Большой штат сотрудников

Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов!

Сдача отчетности «Под ключ»

Вам не придется стоять в очередях и тратить время на общение с государственными службами

Все договоренности на бумаге

Качество наших услуг гарантированно договором

Мы имеем богатый опыт

Автоцентр является одновременно и предприятием торговли и производством и требует грамотного и точного бухгалтерского и налогового учета. Такие автоцентры, как правило, покупают и продают автомобили, автохимию, аксессуары для авто, а также занимаются послепродажным сервисным обеспечением.

В автоцентре одновременно осуществляется несколько различных видов деятельности.

В связи с этим возникает необходимость организовать бухгалтерский учет сразу по нескольким направлением:

  • розничная торговля автомобилями, запчастями, дополнительным оборудованием и аксессуарами,
  • продажа автомобилей по системе трейд-ин (автомобили с пробегом),
  • оптовая торговля запчастями, аксессуарами,
  • техническое обслуживание, мойка и ремонт автомобилей,
  • гарантийное обслуживание автомобилей,
  • посредничество.

Одни виды деятельности облагаются по ОСН (основной системе налогообложения), по другим видам деятельности может применяться специальный налоговый режим в виде ЕНВД.

Все медицинские услуги согласно действующему законодательству не облагаются НДС. Это нужно учитывать в финансовой отчетности и при формировании прейскуранта. Большая часть клиник работает по упрощенной системе налогообложения, что является наиболее выгодным вариантом.

Ведение бухгалтерии в стоматологических клиниках имеет ряд особенностей, что требует специальных навыков и знаний от специалиста, ведущего финансовую отчетность. Работая в этой области, не обойтись без специального программного обеспечения и знания документации, которая используется в лечебных учреждениях. Именно поэтому многие клиники реализуют бухгалтерский учет по системе аутсорсинга, привлекая специалистов, имеющих опыт работы в медицинской отрасли.

Наши сотрудники

Штат высококвалифицированных специалистов со стажем работы в налоговой, аудиторской и экономической деятельности предоставляет бух. услуги юридическим и физическим лицам (предпринимателям).

Скутнева Валентина Александровна

Генеральный директор

Разумеева Татьяна Юрьевна

Главный бухгалтер

Онегова Надежда Николаевна

Операционист по платежам Банк-клиентов

Кашицина Лидия Геннадьевна

Бухгалтер материалист

Семенова Дарья Александровна

Управляющая

Иванова Ольга Вениаминовна

Бухгалтер по учету основных средств

Кузина Людмила Викторовна

Бухгалтер медицинских услуг

Как определяются цены на бухгалтерское сопровождение в Тольятти

Порядок цен на наиболее востребованные услуги представлен в таблице ниже. Уточнить стоимость иных операций и комплексного сопровождения бухгалтерского учета вашей фирмы можно, пообщавшись с нашими специалистами и ответив на их вопросы.

Услуга: Цена:
Постановка учета 9 000 руб.
Учетная политика 5 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложения от 9 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения от 4 000 руб.
Экспресс-анализ состояния учета 20 000 руб.

Стоимость бухгалтерского сопровождения организации напрямую зависит от того, какое количество сотрудников работает в ней, от формы собственности и выбранной схемы налогообложения, а также от количества производимых за отчетный период финансовых операций. Кроме того, итоговая цена зависит от количества и видов выбранных услуг.